Всегда легко говорить о человеке за глаза всё, зная, что он никогда не услышит. Легко даже признаться собственному отражению, что любишь этого человека, больше жизни любишь, а в глаза ему говорить "Какие же мы замечательные друзья!" и корчить эту самую дружбу, пытаясь не обращать внимания на едва заметную горечь во взгляде, обращённом в самую душу, как кажется. Страшно переломать себя и решиться прикоснуться губами к тем губам, которые сейчас так улыбаются на родном лице, которые, наверное, сладкие от только что съеденного яблока... А чего стоит сказать уже ставшие банальными и фальшивыми три главных слова? А чего стоит, услышав эти слова, резко вписать промеж них четвёртое и гаркнуть во всё горло "Я тебя не люблю!"..? Если бы это была физическая сила, я бы давно уже могла одним своим дыханием стирать с лица земли целые поселения, если не города. Сейчас же мне легко говорить, как я его люблю, целовать его лицо, плакать и шептать все эти глупости. Он же всё равно ничего не услышит и не ответит мне скрипучим голосом, что я полная дура и не могла рассказать этого раньше. Это всё равно, что говорить всё ему за глаза, ведь он - покойник. Великий Пруссия, который обещал пережить всех... Он холодный, бледный...может показаться, что он просто уснул, но его грудь не поднимается и не опускается. Мне хочется верить, что он просто шутит...но это совсем не так. Всё, что мне остаётся - целовать мёртвые губы, шептать обвинения, проклинать Бога, за которого он так самоотверженно воевал в своё время. Теперь я могу сказать ему в лицо: - Я люблю тебя, Гилберт, люблю, прусская ты сволочь... И сил не плакать больше нет: я утыкаюсь носом ему в грудь и реву, реву, реву, прижимаясь как можно крепче. - Эрж, я тоже тебя люблю, но, пожалуйста...встань с меня... - вдруг доносится едва слышный шёпот. Приоткрыв глаза и подняв голову я улыбаюсь: на меня снова смотрят эти наглые алые глаза.
*автор вспомнил, как увидел вчера на кладбище табличку "тут покоиться прах Полтора Ивана Васильевича" и уржалась* Спасибо, рада, что Вам понравилось))) Да и начало было частью моего небольшого эссе, которое ещё не закончено....
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Если честно, не понравилось. Довольно бледно и банально, да и POV далеко не лучшего качества. Простите. Но если кому-то уже понравилось, значит, вы старались не зря. Так что спасибо, автор. Вторая половина заказчика.
Всегда легко говорить о человеке за глаза всё, зная, что он никогда не услышит. Легко даже признаться собственному отражению, что любишь этого человека, больше жизни любишь, а в глаза ему говорить "Какие же мы замечательные друзья!" и корчить эту самую дружбу, пытаясь не обращать внимания на едва заметную горечь во взгляде, обращённом в самую душу, как кажется. Страшно переломать себя и решиться прикоснуться губами к тем губам, которые сейчас так улыбаются на родном лице, которые, наверное, сладкие от только что съеденного яблока... А чего стоит сказать уже ставшие банальными и фальшивыми три главных слова? А чего стоит, услышав эти слова, резко вписать промеж них четвёртое и гаркнуть во всё горло "Я тебя не люблю!"..? Если бы это была физическая сила, я бы давно уже могла одним своим дыханием стирать с лица земли целые поселения, если не города.
Сейчас же мне легко говорить, как я его люблю, целовать его лицо, плакать и шептать все эти глупости. Он же всё равно ничего не услышит и не ответит мне скрипучим голосом, что я полная дура и не могла рассказать этого раньше. Это всё равно, что говорить всё ему за глаза, ведь он - покойник. Великий Пруссия, который обещал пережить всех...
Он холодный, бледный...может показаться, что он просто уснул, но его грудь не поднимается и не опускается. Мне хочется верить, что он просто шутит...но это совсем не так. Всё, что мне остаётся - целовать мёртвые губы, шептать обвинения, проклинать Бога, за которого он так самоотверженно воевал в своё время. Теперь я могу сказать ему в лицо:
- Я люблю тебя, Гилберт, люблю, прусская ты сволочь...
И сил не плакать больше нет: я утыкаюсь носом ему в грудь и реву, реву, реву, прижимаясь как можно крепче.
- Эрж, я тоже тебя люблю, но, пожалуйста...встань с меня... - вдруг доносится едва слышный шёпот. Приоткрыв глаза и подняв голову я улыбаюсь: на меня снова смотрят эти наглые алые глаза.
Неплохо, автор, очень даже) Пол-заказчика рад <3
Спасибо, рада, что Вам понравилось)))
Да и начало было частью моего небольшого эссе, которое ещё не закончено....
Автор
Интригующее эссе? Тогда удачи вам в его окончании!
Но если кому-то уже понравилось, значит, вы старались не зря. Так что спасибо, автор.
Вторая половина заказчика.