Чем я была раньше?.. У меня много имен – Тувангсте, Кёнигсберг, Калининград… Гилберт называл меня Вильгельминой. Довольно претенциозно с его стороны, не правда ли? Защищенное желание, защищенная воля… Он любил меня, как и все прочие свои города, хотя мне хочется верить, что больше. Он пришел ко мне польским вассалом, а ушел… Иван окрестил меня Валентиной, но всегда называет лишь Валей. Мне не нравится. Слишком коротко, слишком сумбурно, слишком русски. Я была слишком потрясающим городом для такого прозвища. Как и для Калининграда. Словно издевка. Первая буква моя – а остальные бессмысленный набор пустых звуков. Они уничтожили мой замок, мою гордость, моего Пруссию. Я вижу в зеркале очень мало своего, прежнего. Янтарные глаза да тот же цвет волос. Я обрезала волосы, когда мне сказали, что его больше нет. Железный крест отнял Иван. Гилберт дарил его лишь тем, кто ему близок. Я знаю, что у его брата такой до сих пор есть. У меня нет. Иван говорит, что в этом потрепанном плаще я похожа на мальчишку. Он сам дал мне его, чтобы я не замерзла в тот холодный апрель. Я ношу его специально. Чтобы не забыть. Чтобы не вспоминать. Если бы я могла вернуться в прошлое и встретиться с самой собой я бы… я бы ничего себе не сказала. Ни слова о том, что будет. Ни словечка. Чем я была раньше? – Собой. Возможно, слишком молодой и увлеченной балами, безнадежно влюбленной в Гилберта… Чем же я стала теперь?..
Чем я была раньше?..
У меня много имен – Тувангсте, Кёнигсберг, Калининград… Гилберт называл меня Вильгельминой. Довольно претенциозно с его стороны, не правда ли? Защищенное желание, защищенная воля… Он любил меня, как и все прочие свои города, хотя мне хочется верить, что больше. Он пришел ко мне польским вассалом, а ушел…
Иван окрестил меня Валентиной, но всегда называет лишь Валей. Мне не нравится. Слишком коротко, слишком сумбурно, слишком русски.
Я была слишком потрясающим городом для такого прозвища. Как и для Калининграда. Словно издевка. Первая буква моя – а остальные бессмысленный набор пустых звуков.
Они уничтожили мой замок, мою гордость, моего Пруссию.
Я вижу в зеркале очень мало своего, прежнего. Янтарные глаза да тот же цвет волос.
Я обрезала волосы, когда мне сказали, что его больше нет. Железный крест отнял Иван. Гилберт дарил его лишь тем, кто ему близок. Я знаю, что у его брата такой до сих пор есть. У меня нет.
Иван говорит, что в этом потрепанном плаще я похожа на мальчишку. Он сам дал мне его, чтобы я не замерзла в тот холодный апрель. Я ношу его специально. Чтобы не забыть. Чтобы не вспоминать.
Если бы я могла вернуться в прошлое и встретиться с самой собой я бы… я бы ничего себе не сказала. Ни слова о том, что будет. Ни словечка.
Чем я была раньше? – Собой. Возможно, слишком молодой и увлеченной балами, безнадежно влюбленной в Гилберта…
Чем же я стала теперь?..
Атмосфера тоже прочувствовалась.
Понравилось.
Автор, откроетесь?
Тот самый
Рада, что понравилось)
Перечитала под вашу песню - стало суровее на мой взгляд) Но подходит,да.
Автор же, да.
Теперь Вам в аватарку)))