344 - Я так не хочу быть один, - шепчет Брагинский, стоя на балконе и смотря сквозь стеклянную дверь, как страны смеются, танцуют, шутливо подначивают друг друга. Иван улыбается, крепче сжимая в руке холодный кран и прижимается носом к стеклу, дышит, пока оно не запотеет и не скроет от него веселье. Так надо, чтобы не растаял лед. Так надо, потому что иначе может случиться непоправимое. Россия вернулся, когда половина гостей уже едва стояла на ногах и нестройным хором пела песни, едва понимая их смысл. Холодно. Громко хлопает дверь и все замирают, кто удивленно, кто испуганно уставившись на вошедшего Брагинского. - Я думал, он ушел, - доверительно сообщает Англия Франции. - Как-то он странно смотрит, - испуганно шепчет Италия. - Мне кажется, его что-то разозлило, - вдохновленно почти кричит Пруссия откуда-то из угла комнаты. "Ярко-красный, алый, почти багровый - мир такой красочный", - думает про себя Россия и достает кирку. Он пробует пальцем, не замечая, как выступает кровь. Самого себя в отражении он видит черно-белым. И улыбается по-доброму, ощущая, как духи, владеющие праздником, вьются вокруг него. Холодно. - Он убьет нас, - на грани истерики говорит Китай. - Я хочу, чтобы мы все стали едины, - смеется Россия. - Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне, - замахивается Россия. - Я хочу, чтобы вы сказали мне да! - разносит праздничный стол в щепки Россия. Праздник в самом разгаре, а на небе полная луна, ярко-красная злая луна. - Угощение или жизнь? - протягивает руку Иван, внимательно глядя на всех и на каждого. - Выбор сделать так просто, не правда ли? Перед глазами темно, маленький Россия посреди заснеженной пустыни отчаянно бежит вперед, валенки уже давным-давно истоптались, и ноги мерзнут, даже если не сбавлять скорость. А дыхание на исходе и демоны гонятся за ним, преследуют, наступают на пятки и азартно воют, чуя добычу. - Спасите, - задыхаясь, шепчет Россия. - Пожалуйста, помогите! Холодно. - Господи, помилуй нас, - шепчут страны, запершись в маленькой комнате. - Я так не хочу быть один, - испуганно шепчет Россия, уткнувшись лбом в деревянную дверь. - Холодно. Я просто так не хочу быть один.
- Я так не хочу быть один, - шепчет Брагинский, стоя на балконе и смотря сквозь стеклянную дверь, как страны смеются, танцуют, шутливо подначивают друг друга. Иван улыбается, крепче сжимая в руке холодный кран и прижимается носом к стеклу, дышит, пока оно не запотеет и не скроет от него веселье. Так надо, чтобы не растаял лед. Так надо, потому что иначе может случиться непоправимое. Россия вернулся, когда половина гостей уже едва стояла на ногах и нестройным хором пела песни, едва понимая их смысл. Холодно.
Громко хлопает дверь и все замирают, кто удивленно, кто испуганно уставившись на вошедшего Брагинского.
- Я думал, он ушел, - доверительно сообщает Англия Франции.
- Как-то он странно смотрит, - испуганно шепчет Италия.
- Мне кажется, его что-то разозлило, - вдохновленно почти кричит Пруссия откуда-то из угла комнаты.
"Ярко-красный, алый, почти багровый - мир такой красочный", - думает про себя Россия и достает кирку. Он пробует пальцем, не замечая, как выступает кровь. Самого себя в отражении он видит черно-белым. И улыбается по-доброму, ощущая, как духи, владеющие праздником, вьются вокруг него. Холодно.
- Он убьет нас, - на грани истерики говорит Китай.
- Я хочу, чтобы мы все стали едины, - смеется Россия. - Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне, - замахивается Россия. - Я хочу, чтобы вы сказали мне да! - разносит праздничный стол в щепки Россия.
Праздник в самом разгаре, а на небе полная луна, ярко-красная злая луна.
- Угощение или жизнь? - протягивает руку Иван, внимательно глядя на всех и на каждого. - Выбор сделать так просто, не правда ли?
Перед глазами темно, маленький Россия посреди заснеженной пустыни отчаянно бежит вперед, валенки уже давным-давно истоптались, и ноги мерзнут, даже если не сбавлять скорость. А дыхание на исходе и демоны гонятся за ним, преследуют, наступают на пятки и азартно воют, чуя добычу.
- Спасите, - задыхаясь, шепчет Россия. - Пожалуйста, помогите!
Холодно.
- Господи, помилуй нас, - шепчут страны, запершись в маленькой комнате.
- Я так не хочу быть один, - испуганно шепчет Россия, уткнувшись лбом в деревянную дверь. - Холодно. Я просто так не хочу быть один.
йаааааааааааазь!!!Вылааааааааазь!!1з.