191 Тино стоит перед зеркалом и приглаживает волосы, рассматривает себя с разных сторон, хмурится и недовольно поджимает губы. - Милый... - отчетливо проговаривая каждую букву, произносит он и касается собственного отражения. - Всегда милый. Для всех. Его отражение наивно улыбается и тянет к нему руку, будто тоже пытается коснуться. Финляндия знает, что значит жить в постоянном страхе. Он знает, что значит умирать и верит, что однажды все изменится. - Милый? - в его голове тысячи убийств, миллионы жертв, окровавленный снег и черная-черная земля, укрывающая трупы. - Даже тогда он назвал меня милым, - нервно хихикнув, Тино с размаху бьет кулаком в стекло, не замечая врезавшиеся в плоть осколки, завороженно наблюдая, как половина его лица обрастает трещинами, как искажается наивный взгляд отражения. - Почему? - шепчут стеклянные губы, осыпаясь на пол. - Почему?! - хрипит Финляндия, размазывая кровь по костюму. Холодный ствол автомата так привычно ложится в ладонь, будто он каждый день ходит на войну. - Я докажу, что могу быть другим! - смеется отражение и разлетается по комнате, врезаясь в тыквы, пронзая стены, теряясь в пушистом ковре. - Боюсь, мне не нужны угощения. Я хочу ваши жизни, - говорит отражение внутри Тино.
Тино стоит перед зеркалом и приглаживает волосы, рассматривает себя с разных сторон, хмурится и недовольно поджимает губы.
- Милый... - отчетливо проговаривая каждую букву, произносит он и касается собственного отражения. - Всегда милый. Для всех.
Его отражение наивно улыбается и тянет к нему руку, будто тоже пытается коснуться. Финляндия знает, что значит жить в постоянном страхе. Он знает, что значит умирать и верит, что однажды все изменится.
- Милый? - в его голове тысячи убийств, миллионы жертв, окровавленный снег и черная-черная земля, укрывающая трупы.
- Даже тогда он назвал меня милым, - нервно хихикнув, Тино с размаху бьет кулаком в стекло, не замечая врезавшиеся в плоть осколки, завороженно наблюдая, как половина его лица обрастает трещинами, как искажается наивный взгляд отражения.
- Почему? - шепчут стеклянные губы, осыпаясь на пол.
- Почему?! - хрипит Финляндия, размазывая кровь по костюму.
Холодный ствол автомата так привычно ложится в ладонь, будто он каждый день ходит на войну.
- Я докажу, что могу быть другим! - смеется отражение и разлетается по комнате, врезаясь в тыквы, пронзая стены, теряясь в пушистом ковре.
- Боюсь, мне не нужны угощения. Я хочу ваши жизни, - говорит отражение внутри Тино.